Доработка тормозной системы

Доработка тормозной системы

Требования к тормозной системе транспортного средства регламентируются Правилами ЕЭК ООН №13, на которые ссылается ДОПОГ и распространяется на базовые транспортные средства. Согласно Правил ЕЭК ООН №13 механические транспортные категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС. Согласно Правил ЕЭК ООН №13 прицепы категории О3 и О4 должны быть оборудованы системой АБС. Таким образом, все автомобили, осуществляющие перевозки опасных грузов максимальной массой свыше 3,5 тонн и имеющие менее четырех осей должны быть оборудованы системой АБС. Все прицепы категории О3 и О4, осуществляющие перевозки опасных грузов, должны быть оборудованы системой АБС.
Оборудование транспортного средства системой АБС необходимо регистрировать как изменение в конструкцию транспортного средства, о чем делается отметка в свидетельстве о регистрации транспортного средства. При этом, необходимо отметить, что компоненты устанавливаемой системы АБС должны иметь Официальное утверждение типа на основании Правил ЕЭК ООН №13. Все компоненты систем АБС производителей Wabco, Haldex, Knorr-Bremze имеют такие Утверждения. На приборной панели транспортного средства должна быть сигнальная лампа (две, если автомобиль предназначит к использованию в составе автопоезда) с маркировкой «АБС», служащие для сигнализации неисправности системы (первая – автомобиля, вторая – прицепа).
На прицепе/полуприцепе полной массой свыше 1,5 тонн необходимо наличие энергоаккумуляторов, хотя бы на одной из осей (приспособление, позволяющее совершить автоматическое торможение прицепа в случае разъединения сцепного устройства во время движения). На прицепе/полуприцепе необходимо наличие устройства активации стояночного торможения (кран растормаживания) в отсутствии автомобиля-тягач. Не допускается наличие механических запорных устройства (кранов) на воздухопроводах, в том числе и на сочленениях тягач – прицеп/полуприцеп.
На автотранспортных средствах полной массой выше 16 тонн или допущенных к буксировке прицепов/полуприцепов массой более 10 тонн необходимо наличие износостойкой тормозной системы. Согласно правилам ЕЭК ООН № 13 при активации износостойкой тормозной системы не должна использоваться основная система тормозов. Подавляющее большинство транспорта оборудована такой системой, а именно «горным тормозом». В качестве примера износостойкой тормозной системы, может служить наличие на автомобиле интардера и ретардера.
Транспортные средства, оборудованные системой замедления без тормозов с интенсивным тепловыделением, расположенной стенкой кабины водителя, должны быть оснащены жестко закреплённым теплозащитным экраном, установленным между этой системой и топливным баком или грузом, чтобы исключалась любая опасность нагрева, даже локального, топливного бака или груза. Теплозащитный экран должен защищать тормозную систему от любых, даже аварийных, утечек или выбросов груза.

Наши контакты

Офис компании

Киев, ул. Оранжерейная, 3.
+38 (044) 361-47-74, +38 (067) 239-25-68
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мастерская компании

Киев, ул. Семьи Сосниных 3/5.
+38 (044) 361-47-74, +38 (067) 239-25-68
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.