Доработка электрооборудования

В целом электропроводка транспортного средства должна обеспечивать, при нормальных условиях эксплуатации, надёжную защиту от случайного возгорания или замыкания. Кабеля электропроводки должны соответствовать допустимым эксплуатационным параметрам, надлежащим образом изолированы, выдерживать температурный диапазон, быть водостойкими. Электропроводка должна быть надёжно закреплена и расположена так, чтобы она была защищена от механических и термических воздействий.
Дополнительной защите подлежат кабеля, которые расположены позади кабины водителя и на прицепах, с тем, чтобы минимизировать случайное возгорание или короткое замыкание в случае удара или деформации.
Все электрические цепи транспортного средства должны быть защищены плавкими предохранителями или автоматическими выключателями, за исключением: цепи от аккумуляторной батареи (далее – АКБ) до системы холодного пуска; от АКБ до генератора перемеренного тока; от генератора перемеренного тока до блока плавких предохранителей или автоматических выключателей; от АКБ до стартера; от АКБ до управляющего блока системы замедления без тормозов (если такая система является электрической или электромагнитной), а также от АКБ до электрического механизма подъёма оси, балансира тележки. Перечисленные незащищённые электрические цепи должны иметь минимальную протяжность.
Клеммы АКБ должны быть изолированы или находиться под изолирующей крышкой. АКБ, которые могут выделять воспламеняющий газ, и расположены не под капотом двигателя, должны помещаться в вентилируемый ящик.
Электрические соединения между автомобилями и прицепами должны быть защищены от влаги и пыли, иметь надёжный механизм от непреднамеренного разъединения.
Номинальное напряжение в системе электрооборудования не должно превышать 25В переменного тока или 60В постоянного тока. Более высокое напряжение допускается, только если выполнены определённые условия. В случае оборудования транспортного средства ксеноновыми огнями необходимо убедиться в их оснащении интегрированными стартерами.
Для экстренного разрыва электрических цепей, необходимо установит главный выключатель АКБ. Выключать должен быть расположен как ближе к АКБ, если используется однополюсный выключатель, то он должен  быть установлен на проводе питания. Предусмотрено определённое требование к защите оболочки такого выключателя, а также к контактам, подсоединенных кабелей.  Управлять главным выключателем АКБ необходимо через устройство, которое расположено в кабине водителя. Устройство должно быть легкодоступным для водителя, иметь чёткую маркировку и защищено от случайного воздействия.
Электрические цепи, постоянно находящиеся под напряжением должны иметь характеристики позволяющие использовать их в опасных зонах.

Соответствие, в том числе электрооборудования отдельного транспортного средства, предназначенного для перевозки опасного груза, подтверждается Свидетельством о допущении к перевозке, выданным компетентным органом.

Наши контакты

Офис компании

Киев, ул. Оранжерейная, 3.
+38 (044) 361-47-74, +38 (097) 930-90-90
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мастерская компании

Киев, ул. Оранжерейная, 3.
+38 (044) 361-47-74, +38 (097) 930-90-90
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.